пятница, 28 января 2011 г. By: lina

"10 уроков на салфетках" - одна из лучших книг о МЛМ

Multi-level marketing (MLM)занимает особое место среди современных способов продажи, как один из наиболее быстро распространяющихся и и в то же время вызывающий непонимание.

Многие видят МЛМ как модную волную 80-х годов, но его значение гораздо больше. Общества МЛМ в 90-х годах имели оборот товаров более 100 миллиардов долларов в год.

Цель этой книги: с помощью иллюстраций и примеров показать тебе что такое МЛМ, ты также познакомишься также с тем, как эффективно, повторяю, ЭФФЕКТИВНО, объяснить другим МЛМ.

Этот практический справочник написан для того, чтобы помочь в подготовке твоих деловых партнеров. Поэтому обобщи материал этой книги в начальный "пакет" для подготовки своих деловых партнеров.

С 1973 года Дон Файлла постоянно работал над материалом "Уроков на салфетке". Эта книга построена на этой его работе. Я уже в 1969 году включился в систему сетевого маркетинга. Данная книга содержит разрабатываемый до сих пор материал "Уроков на салфетке"

Прежде чем углубиться в подробности разрешите ответить на самый задаваемый и самый основной вопрос: "Что такое МЛМ? " В этой книге попеременно используются понятия МЛМ и Многоуровневый маркетинг. Маркетинг (продажа) означает доставку услуги от производителя к потребителю. Выражение многоуровневый (многоступенчатый) означает систему поощрения людей, доставляющий товары или услуги потребителю. Много- означает "более чем один", а "ступень, уровень" скорее обозначает поколение. 



Скачать бесплатно

0 коммент.:

Отправить комментарий